Повсеместная доступность микрофинансовых организаций не может остаться не замеченной. На автобусных остановках, в людных переулках, у супермаркетов, повсеместно развешена реклама микрофинансовых организаций (далее МФО). Часто можно наблюдать картину, как в очереди на займ сидят несколько человек.
Куда не взгляни везде красивые и яркие баннеры с предложением легких денег от "Деньги до зарплаты", "Экспресс деньги", "Лёгкие деньги" и т.д. Как вы думаете, почему в кризис последних лет, когда многие фирмы закрываются и не могут существовать на рынке из-за маленькой покупательской способности и многих других факторов, офисов МФО, выдающих займы наличными, становится все больше?
Основная доля заемщиков — это бедные слои населения, где риск невозврата микрозайма очень высок. Как всегда, работает закон о приумножении богатства за счёт бедных. Открываются новые МФО, которые специализи
...
Читать дальше »